Промжелдортранс
Сайт предприятия
ООО «ЖБИ-Промжелдортранс»
+7 (3452) 27-15-00
+7 (3452) 27-13-90
Заказать звонок
Вопрос директору
Тюмень, ул. Гилевская роща, 8, корп. 2
Компания
  • История
  • Отзывы
  • Портфолио
  • Лицензии и сертификаты
  • Реквизиты
  • Сотрудники
  • Вакансии
  • Партнеры
  • Вопрос-ответ
  • Статьи
  • Новости
Бетон и раствор
  • Товарный бетон
  • Бетон для промышленных полов
  • Специальный бетон
  • Пескобетон
  • Раствор кладочный
  • Раствор штукатурный
ЖБИ
  • Элементы зданий и сооружений
    • Плиты перекрытия пустотные
    • Лестничные марши
    • Лестничные ступени
    • Фундаментные блоки (ФБС)
    • Перемычки
    • Плиты балконов, лоджий
  • Обустройство территорий и дорог
    • Плита тротуарная
    • Подкрановые пути (БИП)
    • Полусферы бетонные антипарковочные
    • Плита парапетная
    • Плита забора
    • Плита дорожная
Услуги
  • Прокачка бетона автобетононасосом
  • Лабораторные испытания
  • Изготовление ЖБИ на заказ
  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Выгрузка и хранение материалов
  • Взвешивание
  • Выгрузка техники через железнодорожную эстакаду
  • Сортировка щебня
  • Предоставление в аренду спецтехники
  • Предоставление в аренду офисных помещений
  • Повышенные пути для разгрузки инертных материалов
  • Стрела распределительная гидравлическая
Акции
Калькулятор бетона
Доставка
Контакты
    Промжелдортранс
    Компания
    • История
    • Отзывы
    • Портфолио
    • Лицензии и сертификаты
    • Реквизиты
    • Сотрудники
    • Вакансии
    • Партнеры
    • Вопрос-ответ
    • Статьи
    • Новости
    Бетон и раствор
    • Товарный бетон
    • Бетон для промышленных полов
    • Специальный бетон
    • Пескобетон
    • Раствор кладочный
    • Раствор штукатурный
    ЖБИ
    • Элементы зданий и сооружений
      • Плиты перекрытия пустотные
      • Лестничные марши
      • Лестничные ступени
      • Фундаментные блоки (ФБС)
      • Перемычки
      • Плиты балконов, лоджий
    • Обустройство территорий и дорог
      • Плита тротуарная
      • Подкрановые пути (БИП)
      • Полусферы бетонные антипарковочные
      • Плита парапетная
      • Плита забора
      • Плита дорожная
    Услуги
    • Прокачка бетона автобетононасосом
    • Лабораторные испытания
    • Изготовление ЖБИ на заказ
    • Погрузо-разгрузочные работы
    • Выгрузка и хранение материалов
    • Взвешивание
    • Выгрузка техники через железнодорожную эстакаду
    • Сортировка щебня
    • Предоставление в аренду спецтехники
    • Предоставление в аренду офисных помещений
    • Повышенные пути для разгрузки инертных материалов
    • Стрела распределительная гидравлическая
    Акции
    Калькулятор бетона
    Доставка
    Контакты
      Промжелдортранс
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • История
        • Отзывы
        • Портфолио
        • Лицензии и сертификаты
        • Реквизиты
        • Сотрудники
        • Вакансии
        • Партнеры
        • Вопрос-ответ
        • Статьи
        • Новости
      • Бетон и раствор
      • ЖБИ
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Прокачка бетона автобетононасосом
        • Лабораторные испытания
        • Изготовление ЖБИ на заказ
        • Погрузо-разгрузочные работы
        • Выгрузка и хранение материалов
        • Взвешивание
        • Выгрузка техники через железнодорожную эстакаду
        • Сортировка щебня
        • Предоставление в аренду спецтехники
        • Предоставление в аренду офисных помещений
        • Повышенные пути для разгрузки инертных материалов
        • Стрела распределительная гидравлическая
      • Акции
      • Калькулятор бетона
      • Доставка
      • Контакты
      • +7 (3452) 27-15-00
      Тюмень, ул. Гилевская роща, 8, корп. 2
      prom-beton@mail.ru

      • YouTube
      • Главная
      • О компании
      • Статьи
      • Большой бетон - большие хлопоты

      Большой бетон - большие хлопоты

      Большой бетон - большие хлопоты
      ООО "ЖБИ–ПРОМЖЕЛДОРТРАНС» - современная многопрофильная компания, созданная на базе имущества, выкупленного с торгов у обанкротившегося предприятия. Основным направлением его деятельности , является производство товарного бетона и раствора, их транспортировка и прокачка, изготовление многопустотных плит перекрытия по безопалубочной технологии, оказание погрузо-разгрузочных и прочих услуг.

      ООО "ЖБИ–ПРОМЖЕЛДОРТРАНС» - современная многопрофильная компания, созданная на базе имущества, выкупленного с торгов у обанкротившегося предприятия.    Основным направлением его деятельности , является производство товарного бетона и раствора, их транспортировка и прокачка, изготовление многопустотных плит перекрытия по безопалубочной технологии, оказание погрузо-разгрузочных и прочих услуг. Предприятие, 1 октября 2013 года, отмечает свой первый небольшой юбилей – 3 года со дня основания. Его руководитель – генеральный директор Владимир Иванович Гаврилов.

      - Владимир Иванович, мы не зря вынесли в заголовок нашей статьи – это словосочетание. Насколько оно соответствует действительности?

            Как и в любом строительном производстве, процесс бетонирования, заливки фундаментов, стен, колонн, перекрытий имеет свою специфику. Помимо правильно подобранной рецептуры и соблюдения технологии изготовления смеси необходимо выдержать условие непрерывности бетонирования, т.е. нельзя допустить образование так называемого «холодного» шва, также помимо прочего заливку одной партии бетона необходимо выполнить из одной марки цемента, песка, щебня и т.д. Максимальный разовый объем, который нам пришлось бетонировать – 2500 м3, работа продолжалась больше суток, за которые могло произойти все что угодно: от поломки завода по изготовлению бетона до элементарного дефицита материалов. Поэтому что бы сократить до минимума возможность нарушения технологического процесса, мы должны иметь   значительный запас цемента, песка, бетона, резервные источники воды, электроэнергии. Аварийная остановка какого либо завода, сход с линии техники, ни в коем случае не должна сказаться на ходе строительных работ, для этого необходимо иметь двух-трехкратный запас прочности, а в особо ответственных случаях 4-х-5-кратный. Начав бетонирование, мы не можем его прервать, в противном случае при наборе прочности возможно образования внутренних напряжений в бетоне, которые могут привести к образованию трещин и, как следствие, к браку в работе. Цена ошибки – стоимость бетона плюс стоимость арматуры, плюс стоимость демонтажа конструкции, с учетом средней цены готового 1м3 конструкции из бетона 15000 рублей потери могут составить при объеме конструкции 2500 кубов 37.5 млн. рублей. При проведении подобного рода работ – права допускать ошибки у нас нет.

      - Возвращаясь к истокам – как начиналось Ваше предприятие?

            В 2010 году, первое, что мы решили совместно с учредителем, а это Михаил Геннадьевич Вольфсон,– необходимость реанимировать производство – довести выпуск продукции, как минимум до самоокупаемости, прекратить хищения, наладить надежный учет материальных ресурсов, создать эффективную и добросовестную команду управленцев, запустить в эксплуатацию приобретенное оборудования. Существующее оборудование требовало серьезного ремонта, ни о какой автоматизации и логистике и речи не шло, системы учета материалов и конечной продукции как таковой не существовало. В настоящий момент почти все заводы работают в автоматическом режиме. Нам удалось минимизировать человеческий фактор и как следствие полностью исчезли претензии потребителей в отношении параметров количества нашей продукции; в настоящий момент работаем в направлении улучшения качества изделий и бетона, работаем над снижением себестоимости.

      - Если говорить об отличии от других предприятий – то в чем «изюминка» "ЖБИ – Промжелдортранса»?

                           Главное наше преимущество и отличие в том, что, не каждый поставщик бетона может производить его в   промышленных объемах да еще и в зимнее время. Пять бетонных заводов мощностью 380 кубометров бетонных смесей в час позволяют выдавать большие объемы бетона с гарантированной надежностью. Качество и особенности технологии   производства нашего бетона позволяют применять его при температуре минус 25 градусов, можно и ниже, но при более низкой температуре возникают проблемы и сложности с техникой, кранами, гидравликой, смесителями. Для производства бетона до температуры +20 градусов, (а это необходимое требование для выхода продукта в зимнее время). Увеличивающиеся темпы строительства в Тюмени формируют большое потребление бетона. Прирост производства бетона и раствора за 3 года деятельности предприятия увеличился почти в 4 раза- 2011- 93 тыс.м3, в 2012 прирост составил 88 % - 175 м3, 2013 планируем очередной двукратный прирост-360 тыс.м 3. За 2012 год доля производимого бетона на нашем предприятии в общем производстве бетона по г.Тюмени составила 66,7 %. На 30 % увеличился выпуск пустотной плиты с 19 тыс. м3 в 2011 году до 24 тыс. м3 в 2012 году, освоен выпуск свай С30х12.

      - Как известно Ваше предприятие входит в группу компаний «Дом». Что дает Вам нахождение в этой группе?

      Самое главное, благодаря нашим коллегам, мы обеспечены на 25-50% заказами. Гарантированный сбыт позволяет предприятию стабильно работать и развивать свои производственные мощности, что отличает нас от конкурирующих предприятий. Основные объекты из нашего бетона: ЖК «Суходолье», ЖК «Нефтяник», ЖК «На Федорова», 4-й квартал микрорйона «Тюменский» с торгово-развлекательным центром, многофункциональный центр «Петр Столыпин», ТРЦ на Герцена-М.Тореза, ЖК «Ямская -Болотникова», ТЦ «Ашан», ТЦ «Леруа-Мерлен», мкрн «Новин», «Видный». «Южный-2», 2-очередь Арбитражного суда.

      - Как складываются взаимоотношения с предприятиями Севера Тюменской области?

      Стабильных поставок в том объеме, котором нам бы хотелось нет. За три года работы всего 5-10% выпущенного объема продукции отгружается на Север области, в основном изделия повышенной сложности – плиты длиной 7-9м. Наши северные заказчики явно не знают, что мы отгружаем продукцию любым видом транспорта по индивидуальным ценам с удобным графиком оплаты.

      - Как бы Вы оценили вклад своего предприятия в социально-экономическое развитие области?

          С начала деятельности мы заплатили в бюджеты всех уровней более 100 млн. рублей налогов. Рост объемов производства сопровождается адекватным ростом заработной платы и созданием дополнительных рабочих мест. Так, с 2010 года по сегодняшний день количество рабочих мест увеличилось в 2,7 раза, среднемесячная заработная плата увеличилась на 30%. Среднесписочная численность близится к 300 человек ( в 2012 году была в начале года 171 и достигла к концу 254 человек, в среднем 207 человек). Заработная плата в 2012 году составила 36281 рубль в месяц. Как результат в настоящий момент текучка кадров минимальная. Увольняются не из за уровня зарплаты, а из за интенсивности труда. Производительность труда в 2012 году составила 4.2 млн.руб./человека. Рабочие мне иногда жалуются – у Вас как на войне. Но война, это ведь тоже работа (смеется).

      - А если говорить, о благотворительности, то, каково Ваше к ней отношение?

           Положительно. Наше предприятие оказывает разумную помощь тем, кто к нам обращается.

      - Для того что бы не стоять на месте, увеличивать объемы продаж, несомненно необходимо внедрение современных технологий производства?

         На предприятии ведется постоянная работа по подбору новых бетонных смесей. Активно применяются новые добавки. Пластификаторы и суперпластификаторы обеспечивают необходимое замедление в пределах 2–3-х часов и позволяют за счет снижения водо-цементного отношения на порядок повысить марку бетона, либо при сохранении марки уменьшить расход цемента, что более актуально при растущих ценах на цемент. Суперпластификаторы обеспечивают значительное ускорение набора прочности в ранней стадии твердения бетона. Высокая пластичность бетона и его однородная структура позволяют подавать бетон бетононасосами на большие высоты и заливать сложной формы опалубки. При оптимальной рецептуре достигается 70% прочность после 1 суток твердения в нормальных условиях. Такие показатели набора прочности позволяют значительно быстрее осуществлять монолитное строительтсво. Применение замедлителей необходимо при перевозке бетонов на большие расстояния и для обеспечения бесшовного непрерывного бетонирования. Замедлитель для кладочных растворов обеспечивает время возможной переработки раствора, т.е. отодвигает время схватывания до 12 часов. При этом, как только раствор наносится на кирпич, эффект замедления пропадает, т.к. вода вместе с добавкой впитывается кирпичом.

      С 2010 по 2013 годы на нашем предприятии реализуется программа по реконструкции и техперевооружению производственных мощностей: введен в эксплуатацию завод товарного бетона Стил-Камет 120 (Финляндия), Швинг-Штеттер 100 (Германия), оплачено оборудование 2-х заводов ORU (Италия), расширен склад цемента до 3000 тонн, заново построен зимний склад инертных материалов объемом 3000 тн, пущена в эксплуатацию рециклинговая установка фирмы MERKO (Чехия), более чем в 2 раза увеличен парк миксеров – доведен до 36 единиц, полностью реконструировано 900 м повышенного пути, парк насосов пополнился автобетононасосом Швинг-Штеттер 43 м (Германия), внедрена система комплексной автоматизации предприятия, программа управления и слежения за движением миксеров и многое другое. Общий объем инвестиций в перевооружение и расширение производства за 2010-2013 год уже составил более 340 млн.рублей. В этом году мы меняем устаревшее оборудование на 2 заводах на оборудование импортного производства. К ноябрю предполагаем завершить реконструкцию этих двух заводов. Благодаря большим объемам производства, мы настолько интенсивно эксплуатируем закупаемое современное импортное оборудование, что за короткий период выявляются все огрехи и недочеты в его проектировании и изготовлении.

      - Насколько большое внимание Вы уделяете качеству выпускаемой продукции?

      Главные показатели качества бетона- прочность, долговечность, водонепроницаемость, подвижность, время набора прочности. Для достижения этих параметров необходимо отслеживать качество применяемых материалов и выпускаемой продукции и изделий. На предприятии работает сертифицированная лаборатория контроля качества во главе с опытнейшим начальником Литвиновой Татьяной Михайловной. Лаборатория оснащена самым современным оборудованием и приборами, которые периодически проверяются на точность производимых замеров. Наряду с традиционными, в лаборатории применяются неразрушающие методы контроля. Большое внимание мы уделяем применяемому сырью. На предприятии используется только опробованное в производственном процессе сырье, применяется цемент известных производителей. Нельзя удешевлять продукт за счет дешевых материалов. Если Вам предлагают бетон дешевле себестоимости материалов, использованных в его производстве, то это повод задуматься о его качестве. Стоимость единицы нашей продукции соответствует оптимальному уровню «цена-качество». Одна из основных проблем в борьбе за качество – сроки доставки бетона. Специалистами нашего предприятия разработаны и внедрены оригинальные программные продукты, позволяющие осуществлять планирование и управление перевозочным процессом.

      - Ваше отношение к конкуренции на строительном рынке?

         Здоровая конкуренция не позволяет почивать на лаврах, а заставляет двигаться вперед как в направлении увеличения объемов, так и улучшения качества продукции и изделий, снижения себестоимости и повышения производительности труда. Кого то, мы перегнали по объемам, с кем то стремимся сравниться по качеству выпускаемой продукции. Конкурентов надо беречь, иначе не с кем будет сравнивать наши достижения. При возникновении проблем у наших конкурентов мы всегда оказываем им помощь в поставке аналогичной продукции Заказчику. В принципе мы поставили себе достаточно высокую планку в достижении целей и планомерно и целеустремленно стремимся к ней. В настоящее время план выпуска товарного бетона и раствора составляет 800-1200 кубометров в сутки, при благоприятном положении со спросом на бетон в 2014 году планируем довести план до 1400 кубометров в сутки- возможности для этого имеются, но мы предполагаем осенью снижение объемов продаж жилья, связанное со второй волной финансового кризиса.  

      - В каких проектах Вам бы хотелось принять участие?

      На мой взгляд городу Тюмени крайне необходимо иметь какой- то монументальный символ- например в Рио-де Жанейро- статуя Христа грандиозных размеров, в Нью-Йорке – статуя Свободы, в Москве- высотки, в Нижневартовске- Алеша, в Париже – Триумфальная арка. Почему бы не объявить конкурс на проектирование этого символа- уверен найдутся и источники финансирования, и земля, и надежный поставщик бетона для реализации этого проекта!

      В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев


      Назад к списку
      Компания
      История
      Отзывы
      Портфолио
      Лицензии и сертификаты
      Реквизиты
      Сотрудники
      Вакансии
      Партнеры
      Вопрос-ответ
      Статьи
      Новости
      Услуги
      Вопрос-ответ
      Акции
      Контакты
      Обустройство территорий и дорог
      Плита тротуарная
      Плита дорожная
      Плита парапетная
      Плита забора
      Подкрановые пути (БИП)
      Полусферы бетонные антипарковочные
      Элементы зданий и сооружений
      Плиты перекрытий пустотные
      Лестничные марши
      Лестничные ступени
      Фундаментные блоки (ФБС)
      Перемычки
      Плиты балконов, лоджий
      Бетон и раствор
      Бетон товарный
      Раствор кладочный
      Раствор штукатурный
      Бетон для промышленных полов
      Специальный бетон
      Наши контакты

      +7 (3452) 27-15-00
      +7 (3452) 27-13-90
      Тюмень, ул. Гилевская роща, 8, корп. 2
      prom-beton@mail.ru

      © 2021 Все права защищены.
      Разработка сайта